Идеи и виденье
Каждый диск начинается с идеи. Для легкосплавных дисков, производимых BBS, большая часть этих идей – революционные концепции. Больше стабильности, меньше веса, больше эстетики – вот, что инженеры и дизайнеры компании требуют от себя. И чтобы достичь и превзойти такие высокие ожидания, время и продвинутые технологии проектирования и производства являются абсолютно необходимыми, равно как и высокопрофессиональная команда мотивированных сотрудников. И BBS располагает всем!
Профессиональный дизайн и конструкция
На основе дизайнерских эскизов, которые уже показывают важные индивидуальные черты новых дисков, при помощи продвинутых IT-систем создаются детальные 3D модели. Компьютерная симуляция ускоряет и оптимизирует процесс разработки, предоставляю основу для изготовления первых прототипов. После всевозможных тестов вносятся необходимые доработки в конструкцию, определяется точная фактура и цвет финишных покрытий и диски отправляются в серийное производство.
Новые технологии и процессы
Инновационные исследования приносят свой результат в виде более легких колес и увеличенной стабильности. Технология “Air Inside” (“воздух внутри”) для некоторых моделей действует по принципу полой камеры, значительно снижая неподрессоренные массы. Пост-фрезеровка и выточка карманов на внутренней стороне спиц несут аналогичный позитивный эффект. Разработанные BBS защитные ободья для определенных дизайнов наравне с многосоставными конструкциями имеют не только стилистические преимущества, но и снижают потенциальные риски повреждений.
Произведение инженерного искусства
Высочайшее качество достигается благодаря использованию высококлассного сырья, специально разработанных алюминиевых сплавов и продвинутой технологии производства. Безупречные первичные литые заготовки получаются путем выверенного процесса литья под низким давлением. После этого заготовки прессуются при помощи вращающихся цилиндров. В процессе 3 этапов их термической обработки их формируется необходимый уровень прочности в структуре металла. Далее используется оптимальный способ обработки финишной поверхности в зависимости от конкретной модели. Порошковое покрытие наносится в несколько слоев для наилучшего и надежного результата. Алмазная и керамическая полировки создают идеальный зеркальный эффект. Дополнительно используется процесс поверхностно-пластической деформации для упрочнения поверхностей. Финальный слой защитного лака надежно защищает поверхность на длительный срок.
Безопасность и экологическая чистота
Диски от BBS способны с большим запасом выстоять нагрузки в соответствии с Европейскими стандартами ECE благодаря уникальной гамме качественных и конструкторских характеристик. Основа закладывается еще на пред-производственном этапе. Благодаря FEM-анализу и компьютерным симуляциям, свойства дисков определяются и оптимизируются на этапе проектирования. После чего прототипы должны продемонстрировать свою стойкость на испытательных станках в экстремальных условиях. Во время серийного производства эффективная программа контроля за качеством и X-Ray анализ каждого диска гарантируют отсутствие любых малейших изъянов или скрытых дефектов. Подтверждением служат сертификаты DIN EN ISO 9001 за эффективный менеджмент контроля качества и ISO TS16949, международный стандарт качества для автомобильной индустрии. А для того, чтобы подчеркнуть ответственное отношение к охране окружающей среды и сохранению ресурсов, компания BBS была удостоена сертификата ISO 14001 в данной области.
Защита от повреждений при столкновениях
Защитные накладки от столкновений из полированной нержавеющей стали были разработаны и запатентованы BBS для надежного обеспечения сохранности внешнего вида колесного диска. Данные накладки доступны в виде отдельных деталей и могут быть быстро и легко заменены в случае, если подобное столкновение имело место. Без необходимости дополнительных затратных работ по полноценному восстановлению обода и даже без демонтажа покрышки.
Выточка карманов для уменьшения веса
После фрезеровки карманов на спицах достигается оптимальное соотношение прочности и веса для легкосплавного диска. Это происходит путем обработки на координатном токарном станке боковых поверхностей спиц и удаления излишков металла, которые служат для заполнения форм при отливке и не несут структурной функции, таким образом не нарушая прочность всей конструкции. Прежде чем стабильность прототипа проходит проверку на испытательных станках, компьютерная симуляция в течение нескольких циклов помогает определить точные объемы материала, которые могут быть удалены в процессе фрезеровки.
Пост-фрезеровка
В процессе пост-фрезеровки внутренней поверхности спиц при помощи специальных токарных инструментов и машин удаляются излишки материала, в особенности из центральной части диска, для уменьшения неподрессоренных масс. Особое внимание уделяется непосредственно спицам и области вокруг крепежных отверстий. Благодаря применению данной технологии удается достичь более сложных форм с увеличенной стабильность, недоступных при простом литье, и минимизировать количество используемого в диске металла в угоду снижению веса.
Многосоставные диски
Если колесный диск состоит из нескольких частей, он называется многосоставным. Двухсоставные диски BBS состоят из обода и центральной части, спиц. Трехсоставные диски, в свою очередь, собираются из внутреннего обода, внешнего обода, часто именуемого полкой, и спиц. Все части надежно соединяются между собой прочными и легкими титановыми болтами, чем может похвастаться далеко не каждый производитель.
Оптимальное соотношения прочности и веса
При разработке новой модели колесного диска преследуется одна важнейшая цель: идеальный баланс между весом и стабильностью, так называемое соотношение веса к прочности. Как правило, прослеживается прямая зависимость: чем более массивный и солидный дизайн у диска, тем он тяжелее. Но инновационные приемы и методики, применяемые BBS, доказывают, что это правило работает далеко не всегда. К примеру, BBS обеспечивает максимальную стабильность при минимальных вращающихся массах благодаря технологии полых спиц и внешнего и внутреннего плеча “Air Inside” (для некоторых моделей), выточке карманов на внутренней части спиц и фрезеровке ступичного колодца диска. Результат: существенно улучшенная управляемость и улучшение динамики автомобиля.
Идеи и виденье
Каждый диск начинается с идеи. Для легкосплавных дисков, производимых BBS, большая часть этих идей – революционные концепции. Больше стабильности, меньше веса, больше эстетики – вот, что инженеры и дизайнеры компании требуют от себя. И чтобы достичь и превзойти такие высокие ожидания, время и продвинутые технологии проектирования и производства являются абсолютно необходимыми, равно как и высокопрофессиональная команда мотивированных сотрудников. И BBS располагает всем!
Профессиональный дизайн и конструкция
На основе дизайнерских эскизов, которые уже показывают важные индивидуальные черты новых дисков, при помощи продвинутых IT-систем создаются детальные 3D модели. Компьютерная симуляция ускоряет и оптимизирует процесс разработки, предоставляю основу для изготовления первых прототипов. После всевозможных тестов вносятся необходимые доработки в конструкцию, определяется точная фактура и цвет финишных покрытий и диски отправляются в серийное производство.
Новые технологии и процессы
Инновационные исследования приносят свой результат в виде более легких колес и увеличенной стабильности. Технология “Air Inside” (“воздух внутри”) для некоторых моделей действует по принципу полой камеры, значительно снижая неподрессоренные массы. Пост-фрезеровка и выточка карманов на внутренней стороне спиц несут аналогичный позитивный эффект. Разработанные BBS защитные ободья для определенных дизайнов наравне с многосоставными конструкциями имеют не только стилистические преимущества, но и снижают потенциальные риски повреждений.
Произведение инженерного искусства
Высочайшее качество достигается благодаря использованию высококлассного сырья, специально разработанных алюминиевых сплавов и продвинутой технологии производства. Безупречные первичные литые заготовки получаются путем выверенного процесса литья под низким давлением. После этого заготовки прессуются при помощи вращающихся цилиндров. В процессе 3 этапов их термической обработки их формируется необходимый уровень прочности в структуре металла. Далее используется оптимальный способ обработки финишной поверхности в зависимости от конкретной модели. Порошковое покрытие наносится в несколько слоев для наилучшего и надежного результата. Алмазная и керамическая полировки создают идеальный зеркальный эффект. Дополнительно используется процесс поверхностно-пластической деформации для упрочнения поверхностей. Финальный слой защитного лака надежно защищает поверхность на длительный срок.
Безопасность и экологическая чистота
Диски от BBS способны с большим запасом выстоять нагрузки в соответствии с Европейскими стандартами ECE благодаря уникальной гамме качественных и конструкторских характеристик. Основа закладывается еще на пред-производственном этапе. Благодаря FEM-анализу и компьютерным симуляциям, свойства дисков определяются и оптимизируются на этапе проектирования. После чего прототипы должны продемонстрировать свою стойкость на испытательных станках в экстремальных условиях. Во время серийного производства эффективная программа контроля за качеством и X-Ray анализ каждого диска гарантируют отсутствие любых малейших изъянов или скрытых дефектов. Подтверждением служат сертификаты DIN EN ISO 9001 за эффективный менеджмент контроля качества и ISO TS16949, международный стандарт качества для автомобильной индустрии. А для того, чтобы подчеркнуть ответственное отношение к охране окружающей среды и сохранению ресурсов, компания BBS была удостоена сертификата ISO 14001 в данной области.
Защита от повреждений при столкновениях
Защитные накладки от столкновений из полированной нержавеющей стали были разработаны и запатентованы BBS для надежного обеспечения сохранности внешнего вида колесного диска. Данные накладки доступны в виде отдельных деталей и могут быть быстро и легко заменены в случае, если подобное столкновение имело место. Без необходимости дополнительных затратных работ по полноценному восстановлению обода и даже без демонтажа покрышки.
Выточка карманов для уменьшения веса
После фрезеровки карманов на спицах достигается оптимальное соотношение прочности и веса для легкосплавного диска. Это происходит путем обработки на координатном токарном станке боковых поверхностей спиц и удаления излишков металла, которые служат для заполнения форм при отливке и не несут структурной функции, таким образом не нарушая прочность всей конструкции. Прежде чем стабильность прототипа проходит проверку на испытательных станках, компьютерная симуляция в течение нескольких циклов помогает определить точные объемы материала, которые могут быть удалены в процессе фрезеровки.
Пост-фрезеровка
В процессе пост-фрезеровки внутренней поверхности спиц при помощи специальных токарных инструментов и машин удаляются излишки материала, в особенности из центральной части диска, для уменьшения неподрессоренных масс. Особое внимание уделяется непосредственно спицам и области вокруг крепежных отверстий. Благодаря применению данной технологии удается достичь более сложных форм с увеличенной стабильность, недоступных при простом литье, и минимизировать количество используемого в диске металла в угоду снижению веса.
Многосоставные диски
Если колесный диск состоит из нескольких частей, он называется многосоставным. Двухсоставные диски BBS состоят из обода и центральной части, спиц. Трехсоставные диски, в свою очередь, собираются из внутреннего обода, внешнего обода, часто именуемого полкой, и спиц. Все части надежно соединяются между собой прочными и легкими титановыми болтами, чем может похвастаться далеко не каждый производитель.
Оптимальное соотношения прочности и веса
При разработке новой модели колесного диска преследуется одна важнейшая цель: идеальный баланс между весом и стабильностью, так называемое соотношение веса к прочности. Как правило, прослеживается прямая зависимость: чем более массивный и солидный дизайн у диска, тем он тяжелее. Но инновационные приемы и методики, применяемые BBS, доказывают, что это правило работает далеко не всегда. К примеру, BBS обеспечивает максимальную стабильность при минимальных вращающихся массах благодаря технологии полых спиц и внешнего и внутреннего плеча “Air Inside” (для некоторых моделей), выточке карманов на внутренней части спиц и фрезеровке ступичного колодца диска. Результат: существенно улучшенная управляемость и улучшение динамики автомобиля.